МЕНЮ |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Февраль » 10
Изменения в рекламе -- верный признак пришедшего кризиса. Я редко смотрю телевизор, поэтому разница очевидна. Засилье лотерей, развлекательных мероприятий, таблеток + Бест. Орбит и Магги не в счет -- их стоимость и есть стоимость рекламы. Где все остальные? Сразу пришла аналогия с Прибалтикой, где кризис уже прочувствовали сполна (этим адептам мвф-ских рецептов для превращения процветания в жопу было надо немного). Там число посетителей казино и прочих игорных заведений возросло в пять раз. Без всякой рекламы. Реклама Пятёрачки на БТ -- превентивная мера, направленная на создание канала удовлетворения потенциал
...
Читать дальше »
|
Коротал время, смотря белорусские новости. Порадовали рассуждения чиновников про рыночную стоимость предприятий – это нечто кем-то придуманное, за что никто не хочет платить. Хотя рыночная стоимость определяется в момент сделки и в данном случае сводится к той цене, которую готов дать покупатель. В ряде случаев с учетом убытков – это ниже балансовой стоимости. Так что инвесторов ждать еще долго. А в репортаже про «громкое волковыскское дело» порадовал особнячок начальника тамошней милиции. Каждому менту такой бы, может, и работали бы лучше.
| |
| |
| | |
|