МЕНЮ |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2008 » Январь » 30
Если опустить лирику и самолюбование, суть останется правильной. Выкопал по случаю обсуждения отсутствия грамотных спец-тов в РБ, где процветают недорогие варианты "давайте попробуем" http://davydov.blogspot.com/2007/06/blog-post_11.html Как Пиар Работает НА САМОМ ДЕЛЕ На днях рухнула самая большая пирамида Интернета. Это плохая новость. Хорошая новость состоит в том, что немецкая бабушка "божий одуванчик" заработала миллион евро в 85 лет, играя на бирже (вот ее история). А еще Будда переквалифицировался в бренд-менеджера. (Давыдов, ты какую траву куришь?) У меня сейчас самый настоящий пиар-блитц. После того, как Венди наконец-то пропиарила меня, мне пришел вот
...
Читать дальше »
|
Я тайно и горько ревную, угрюмую думу тая: тебе бы, наверно, иную - светлей и отрадней, чем я... За мною такие утраты и столько любимых могил! Пред ними я так виновата, что если б ты знал - не простил. Я стала так редко смеяться, так злобно порою шутить, что люди со мною боятся о счастье своем говорить. Недаром во время беседы, смолкая, глаза отвожу, как будто по тайному следу далеко одна ухожу. Туда, где ни мрака, ни света - сырая рассветная дрожь... И ты окликаешь: "Ну, где ты?" О, знал бы, откуда зовешь! Еще ты не знаешь, что будут такие минуты, когда тебе не откликнусь оттуда,
...
Читать дальше »
Категория:
Лирика
|
Просмотров:
1113
|
Добавил:
diletant
|
Дата:
30.01.2008
|
|
На днях прочел в новостях про амбициозные планы «Милавицы» и про то, что они собираются работать по франчайзинговым договорам. А сегодня довелось обсуждать конкретный бизнес, для которого реализация сервисного франчайзинга – ближайшая цель реструктуризации этого самого бизнеса. Очевидно, что ключевой вопрос – юридический. При этом крайне важна грамотная постановка задачи, а это уже по моей специальности. Исходные данные: 1. Есть хорошо известный и узнаваемый брэнд, фирменное наименование, соответствующие товарные знаки. 2. Согласно ГК (ст. 910) По договору комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга) (далее - договор франчайзинга) одна сторона (правообладатель) о
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|