ЗАМЕТКИ ДИЛЕТАНТА Юридические услуги в Беларуси
Пятница, 19.04.2024, 21:43
МЕНЮ

  • Форма входа

    Категории раздела
    Разное [7]
    Рабочие вопросы [7]
    Общение [6]
    Интернет [12]
    Авто-мото-вело [6]
    Лирика [14]
    Любовь, отношения М и Ж [19]
    Дети [4]
    Философское [31]
    Психология [6]
    Финансы, экономика [31]
    Маркетинг, реклама, PR [5]
    Право [1]
    Общество, социология [9]
    Отдых, развлечения [6]

    Поиск

    Календарь
    «  Январь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Наш опрос
    По каким темы Вы хотели бы видеть здесь мнение?
    Всего ответов: 28

    Друзья сайта

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2008 » Январь » 23 » Флики на дорогах
    Флики на дорогах
    15:59
    С чего так резко уважаемое ГАИ взялось за пешеходов? Причем переход на красный свет не волнует (сам невольно проверил: заметил постового, только когда был на середине дороги, но он демонстративно отвернулся), зато всех жителей страны, даже в минске, начали привлекать к адм.ответственности за отсутствие фликеров в темное время суток.
     
    Из ПДД
    17. Пешеход обязан:
    17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине.
    В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
    При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;
    17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, – по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода – на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
    17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
    При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
     
    При нормальных дорогах (с освещением и тротуаром) фликер не требуется. Но с тротуарами и освещенностью за пределами Минска беда. Да и в Минске в последнее время что-то часто улицы забывают подсветить....
     
    И вот что я думаю: если бы кого-то действительно волновала безопасность водителей и пешеходов, то ее бы решали за счет благоустройства дорог, а то ведь даже в крупных райцентрах кроме как по проезжей части пешеходам негде ходить. Ну а уж если так милы сердцу фликеры, то надо раздавать их бесплатно, как в годы моей студенческой молодости бесплатно раздавали презервативы. А то вся эта история с фликерной обязаловкой очень смахивает на лоббирование интересов фликеропроизводителей, получивших хороший госзаказ. Один простенький фликер стоит от 3 тысяч (с какого потолка взята цена? катафоты на велосипед -- около тысячи). Умножте на количество пешеходов, пускай 5 миллионов. Цифра впечатляет.
     
     
    Категория: Авто-мото-вело | Просмотров: 819 | Добавил: diletant | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz