Длинные ночи без сна – иногда по любви, в большинстве - из-за водки. Платим здоровьем, отказом от игр с детьми и от грёз, Но есть пониманье того, что количество мест в новой Ноевой лодке Не безгранично. Стесняться не надо бы слез.
Моё. Мне кажется, это моё – Мыкаться, верить и, всё же, пытаться успеть. Моё. Чувствую, это моё - Долго молчать, но сегодня вам всё-таки спеть.
Отдых сомнительный: вдруг оказаться на койке в районной больнице... После сирен и пальбы, откровенно хотеть тишины, Видеть в окно незнакомых, но жаждущих кровью делиться, Плачем своим, ощущением новой войны.
Моё. Слова начинаются с «Ё»: Отдельные части несут молодых организмов. Моё. Я тоже пошел бы в наём В злую контору, чтоб прекратить этот бизнес.
Но есть оправданье: Господь забирает Тех, кто может быть с ним. Лукавому тоже всегда не хватает, И в этом – библейский экстрим. Мы с вами остались, мы толком не дрались Со злом у себя внутри: Работа души – не всегда её крик.
В поисках родственных душ мы готовы залезть в глубину интернета. Ты, получив моё «мыло», в ответ написала: «O’key!». Мы созвонились, смеялись, полночи трепались «про это». Завтра мы встретимся? Really? Press any key.
Моё пахнет весною бельё, То, что застелено мне на сегодня невестой. Моё. Ты знаешь, мы будем вдвоём - Порознь нам невозможно - мы выживем вместе.
Нельзя зазнаваться, со мной это было: Хранитель мой улетал. Без крыльев его меня зазнобило, Я чувствовал, что умирал. Но здесь я проснулся – мой Ангел вернулся, Спросил, залетев в жильё: «Теперь-то ты понял, что здесь, на Земле, твоё?»
Моё – твердо стоять на своём, Но место оставить в себе для любви и прощенья. Моё – не хвастаться длинным рублём, Других не судить, не зависеть от подношений. Моё. Мне кажется, это моё - Мыкаться, верить, но всё же пытаться успеть. Моё. Я чувствую, это моё - Долго молчать, но сегодня вам всё-таки спеть.