ЗАМЕТКИ ДИЛЕТАНТА Юридические услуги в Беларуси
Пятница, 29.03.2024, 01:33
МЕНЮ

  • Форма входа

    Категории раздела
    Разное [7]
    Рабочие вопросы [7]
    Общение [6]
    Интернет [12]
    Авто-мото-вело [6]
    Лирика [14]
    Любовь, отношения М и Ж [19]
    Дети [4]
    Философское [31]
    Психология [6]
    Финансы, экономика [31]
    Маркетинг, реклама, PR [5]
    Право [1]
    Общество, социология [9]
    Отдых, развлечения [6]

    Поиск

    Календарь
    «  Май 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Архив записей

    Наш опрос
    По каким темы Вы хотели бы видеть здесь мнение?
    Всего ответов: 28

    Друзья сайта

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2008 » Май » 18 » Автоцентр Форд на Боровой
    Автоцентр Форд на Боровой
    21:36
    Мечты сбываются. У меня новенькая машинка – Форд Фьюжен. Куплена по случаю некой акции в автоцентре на Боровой со скидкой в 1000 евро. Машиной очень доволен, хотя есть нюансы. Например, отсутствует защита двигателя – через 3 месяца под капот будет страшно заглядывать. Или нет брызговиков – содержимое луж в полном объеме оказывается на бортах при самой аккуратной езде. Вопросы решаемые, но за деньги, а это как-то не по понятиям: в новую машину надо садиться и ездить и пару лет вообще ни о чем не думать.
    Теперь о процессе покупки. Работа с клиентами поставлена очень хорошо, а может, мне просто повезло с менеджером. Но опять же был нюанс. В пакете документов для регистрации в ГАИ вместо оригинала таможенной декларации была копия, менеджер честно предупредил про возможные казусы, которые и возникли при подаче документов в МРЭО. Дальше началась совдэпия – пока не написал жалобу, перспективы получения нужного документа были в тумане, никто не мог сказать конкретно, когда на автомобиль будут документы по растаможке. После жалобы – все сделали очень быстро. Но сама необходимость несколько раз кататься в автоцентр и в ГАИ – налицо явный моральный вред:)
    Мое окончательное мнение о качестве услуг автоцентра следующее. Есть клиентские подразделения, которые вышколены, обучены и в принципе хорошо делают свою работу. А вот службы поддержки, похоже, пока никто сильно не строил. То же таможенное оформление: почему менеджер продает машину, на которую еще не оформлены документы? Он об этом сам до последнего момента не знал. Или предпродажная подготовка, которую за два дня не смогли к моменту оформления сделки закончить, пришлось потратить лишних полчаса на ожидание, пока машину помоют и выкатят для передачи клиенту.



    Категория: Авто-мото-вело | Просмотров: 1341 | Добавил: diletant | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 3
    1 diletant  
    0
    СООО «Юкола-Трейдинг»

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В соответствии с Договором купли-продажи № ****** от 14.05.2008г. у Вашей организации мною приобретен легковой автомобиль «Форд Фьюжен». Акт приема-передачи подписан 15.05.2008, при получении автомобиля менеджером Вашей организации ******** мне передан комплект документов (в том числе копия грузовой таможенной декларации), необходимых для совершения действий по регистрации транспортного средства в ГАИ.
    При обращении в РЭО ГАИ выяснилось, что СООО «Юкола-Трейдинг» должно было мне предоставить не копию, а оригинал таможенной декларации (либо копию, заверенную уполномоченным таможенным органом). По словам менеджера, оригинальный документ может быть предоставлен только в течение следующей недели в связи с тем, что необходимо переоформление таможенной декларации по причине неверного заполнения ее первоначально. Конкретный срок предоставления требуемого документа не указан.
    Согласно ст. 426 Гражданского кодекса Республики Беларусь, если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю его принадлежности, а также относящиеся к нему документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством или договором.
    Таким образом, сложившаяся ситуация противоречит пункту 3.8 Договора купли-продажи, cт. 426 Гражданского кодекса Республики Беларусь и нарушает мои права потребителя, а также наносит моральный вред в связи с необходимостью неоднократных обращений в ГАИ по поводу регистрации транспортного средства и невозможностью эксплуатировать автомобиль в соответствии с п.194.2 Правил дорожного движения (утв. Указом Президента Республики Беларусь № 551 от 28.11.2005), согласно которому запрещается участие в дорожном движении транспортных средств без установленных в предусмотренных местах регистрационных знаков. Кроме того, существует вероятность того, что мною может быть нарушен установленный срок регистрации автомобиля в связи с отсутствием требуемых документов.
    В связи с изложенным прошу:
    1. Предоставить мне оригинал грузовой таможенной декларации на легковой автомобиль «Форд Фьюжен» (кузов WF0UXXGAJU8A53419) в срок до 13 часов 20 мая 2008г.
    2. Возместить моральный вред в размере 500 000 (Пятьсот тысяч) белорусских рублей на основании ст. 17 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» .
    Также прошу предоставить «Гарантийные правила торговой организации Ford в Республике Беларусь», указанные в п.5.2. Договора купли-продажи, так как заявленные в рекламных материалах и указанные в сервисной книжке гарантийные обязательства различаются.
    В случае оставления моего обращения без внимания я намерен обратиться в Общество защиты прав потребителей (с последующим обращением в суд), направить соответствующие жалобы в регистрирующий и лицензирующий органы, а также в Министерство торговли Республики Беларусь.

    16.05.2008


    2 Вука  
    0
    Уложились с выдачей в установленный срок???
    выплатили ли денег?

    Покупали родителям Nissan Note, мурыжили нас вместо 2 недель - полтора месяца...Жаловаться не стали, родители против были, но думается нужно все же порезче с мозгокрутством...


    3 diletant  
    0
    Все было оформлено в лучшем виде. Не считая документов по растаможке.
    Мой опыт подсказывает, что не надо позволять себя обижать и поэтому превентивно демонстрирую зубки. Так как в Беларуси за нарушение прав потребителя наказывают строго, никто особо не хочет связываться и стараются все урегулировать в несудебном порядке.
    Но так как моя жалоба зарегистрирована и я там захотел возмещение морального вреда, буду ждать официального ответа. Как буду себя вести дальше, не знаю, зависит от ответа, нет времени и желания по судам таскаться.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz