ЗАМЕТКИ ДИЛЕТАНТА Юридические услуги в Беларуси
Суббота, 21.10.2017, 18:35
МЕНЮ

  • Форма входа

    Категории раздела
    Разное [7]
    Рабочие вопросы [7]
    Общение [6]
    Интернет [12]
    Авто-мото-вело [6]
    Лирика [14]
    Любовь, отношения М и Ж [19]
    Дети [4]
    Философское [31]
    Психология [6]
    Финансы, экономика [31]
    Маркетинг, реклама, PR [5]
    Право [1]
    Общество, социология [9]
    Отдых, развлечения [6]

    Поиск

    Календарь
    «  Январь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Наш опрос
    По каким темы Вы хотели бы видеть здесь мнение?
    Всего ответов: 28

    Друзья сайта

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2008 » Январь » 17 » Как вас зовут?
    Как вас зовут?
    17:54

    Сегодня звонит ответственное лицо из одного ответственного госоргана. Меня зовут к телефону. Беру трубку и говорю: Здравствуйте, меня зовут Вася Пупкин. На том конце легкое замешательство, контора была названа, а вот имя звонившего человека – нет.

    Почему многие люди стесняются назвать свое имя? Чего боятся?

    Категория: Общение | Просмотров: 459 | Добавил: diletant | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 2
    1  
    Причин может быть много. Может человек решает вопрос, который на него свалили, а он за него вообще-то не отвечает, как это у нас часто водится. Кстати, неправомерно.

    Может сотрудник новичек и не привык еще к своей должности. Поэтому ему трудно ассоциировать себя с функциональными обязанностями. Не вжился ещё в роль!

    Может не пробовал, не тренировался.. :))

    В оношении государственных структур, то это вообще отдельная тема. В них, представляются, как правило только люди высокого ранга. "Пешки" - редко (сори за словечко). У рядовых, страх ответственности, я думаю, большой. Душат и дрючат их все и за всё. Потому многие и не поднимаются выше рядовых инспекторов. Из-за страха. Все начинается с малого. Оч хорошая тема для меня, поразмыслить.. по организационной психологии. Что-то с стиле: "Сотрудник, первый шаг ВВЕРХ - научись громко, четко и уверено представляться. С гордостью!" Да?:)


    2  
    Полгода назад пришлось проходить тест-обучение по телефонным переговорам. Уже существуют простенькие "шаги вверх", которым обучают ВСЕХ сотрудников более-менее серьезных контор.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz